Управленческий учет "Под ключ"
Управленческий учет
"Под ключ"
Пройдите тест
и бесплатно получите рекомендации
по уменьшению затрат
Пройти тест и бесплатно получить рекомендации по сокращению расходов на учет
Вы получаете
  • Увеличение прибыли компании на 5-10%
  • 2-3 недели в год дополнительного свободного времени собственнику
  • Необходимый инструмент для управления компанией без постоянного личного присутствия
  • Контроль над расходами ДО их свершения
  • Финансовое планирование без увеличения трудозатрат
  • Возможность внедрять прогрессивные системы оплаты труда
Для кого
Для компаний с численностью от 20 до 500 сотрудников.

Занимающихся любым видом деятельности:
  • Торговлей
  • Производством
  • Строительством
  • Арендой
  • Оказанием различных услуг
  • и т.д.
Собственник за несколько минут может провести анализ деятельности за целый год:
В ролике видно, что по клике на любой цифре отчета, программа выводит все финансовые операции, из которых эта цифра сложилась.

Это очень важно для собственника: возможность мгновенно получать ответ по любому финансовому платежу качественно сокращает время на анализ деятельности и контроль денег.
Данное свойство крайне необходимо для управления бизнесом без вашего личного присутствия!
Собственник всегда знает, где находятся его деньги:
Оценка прибыли "По активам" однозначно отвечает на вопрос «Где деньги?!» и позволяет предпринимателю быть уверенным в полученном ответе.

В виду прозрачности и надежности, этот способ очень широко используются бизнесменами всего мира. Особенно, когда они управляют своим бизнесом удаленно, без постоянного личного присутствия.
Прислать более подробное описание методики расчета прибыли методом "Чистых активов"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контролируйте расходы ДО того, как они потрачены
Наша программа имеет систему подачи и утверждения заявок на расходование денежных средств. Все платежи осуществляются только после их утверждения.

Бизнес-процессы организованы так, чтобы не отвлекать внимания собственника без действительной необходимости:
На рисунке представлена упрощенная схема контроля. В действительности, она более объемная:
  • Позволяет составлять графики платежей на длительные периоды и контролировать расходы в соответствии с этими графиками.
  • Разным сотрудникам можно назначать разных финансовых руководителей. А суммы, в пределах которых они могут утверждать заявки, задаются индивидуально.
Такая система позволяет собственнику с одной стороны стороны быть уверенным, что любой платеж контролируется ДО того, как деньги уже ушли. С другой стороны - не тратить на это свое внимание без лишней необходимости.
Можно ли внедрить такую систему у меня?
Сокращение расходов компании
В нашей системе все финансовые операции заносятся только один раз:
теми сотрудниками, которые эти операции фактически выполняют: бухгалтерами, кассирами, сотрудниками, которые тратят подотчетные деньги, и т.д. Для этого, в системе предусмотрены специальные формы с ограниченным доступом и шаблоны операций, которые обеспечивают единообразие и программный контроль вносимых операций.

Также как и с подачей заявок на платеж, утверждение подотчетных расходов организовано так, чтобы не отвлекать внимания собственника без лишней необходимости:
Финансовые результаты работы компании обновляются сразу же, после утверждения отчета сотрудника. Никаких дополнительных действий по расчету прибыли производить не надо.
Одноразовый ввод первичных операций - одно из обязательных условий для сокращения расходов компании
Система учета устанавливается на 10-15 лет
Это полноценная самостоятельная программа. Она растет вместе с вашей компанией и адаптируется под любые изменения.
При этом, вы можете настраивать программу своими силами
Без привлечения внешних специалистов
Стоимость программы
Версия "Базовая"
80 000 руб.
Для 1 вида деятельности

3 часа обучения и настройки

Интеграция с банк-клиентом, 1С Торговлей, 1С Бухгалтерией
Версия "Проф"
150 000 руб.
Для любого числа видов деятельности

5 часов обучения и настройки

Интеграция с 5 любыми программами
С открытым кодом
Программа Финэрго с открытым кодом для интеграции в вашу учетную систему предприятия

Стоимость и условия сопровождения договорные
Стоимость и сроки внедрения
Срок внедрения от 2 до 4 недель.
Стоимость внедрения от 80 000 рублей.


Стоимость и сроки зависят от особенностей и масштаба вашего бизнеса. Более точно мы сможем их сказать ознакомившись с вашим бизнесом подробнее.
Через 2-4 недели вы получите финансовую систему "Под ключ", которая:
    • Будет освобождать вам 2-3 недели свободного времени в год на протяжении 10-15 лет
    • Обеспечит увеличение прибыли на 5-10%
    • Даст возможность управлять бизнесом без постоянного личного присутствия
    Ваше личное время для внедрения практически не потребуется.
      Если вас не устроит полученный результат - мы вернем деньги
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Безопасность
      Внутренняя финансовая информация любой компании - очень деликатный вопрос.
      Особенность программы Финэрго в том, что это лично ваша, полноценная самостоятельная база данных. А не облачный сервис, в котором работают еще несколько сотен организаций. При этом:
      • Вы можете приобрести программу и расположить базу данных на своем ноутбуке или на своих серверах.
      • Вы можете арендовать программу и расположить её на наших серверах. Далее, вы в любой момент сможете перенести свою программу к себе и продолжить её пользоваться на своих серверах
      Получить консультацию по безопасности и расположению программы
      Аренда программы
      Базовая (Аренда)
      5 100 руб / мес
      Проф (Аренда)
      8 500 руб / мес
      Базовая (Аренда)
      5 100 руб / мес
      Проф (Аренда)
      8 500 руб / мес
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Отзывы клиентов
      Финансовое планирование и контроль кассового остатка
      Каждый владелец бизнеса понимает важность финансового планирования. Почти все периодически сталкиваются с дефицитом денежных средств и кассовым разрывом. Однако, несмотря на понимание важности данного вопроса, в малом и среднем бизнесе отслеживание кассового остатка встречается крайне редко. В чем же причина?

      Причина в том, что это требует много дополнительных ресурсов. В больших компаниях для финансового планирования нанимают специальных сотрудников и даже создают целые отделы. А малый и средний бизнес позволить себе этого не может. Теперь эта проблема решена:

      Система Финэрго позволяет вести финансовое планирование без дополнительных трудозатрат!

      Это достигается за счет специальной структуры базы данных нашей программы.
      Посмотреть, как можно вести финансовое планирование без дополнительных трудозатрат.
      Двойная запись
      Учет денег всегда должен вестись с применением двойной записи, контролируемый на уровне языка разработки программы. В противном случае:
      • У собственника будут исчезать деньги (и наличные и безналичные).
      • У собственника не будет возможности проверять своих сотрудников и финансистов.
      • В расчете прибыли всегда будут ошибки, которые явно не обнаружить и которые будут выплывать уже в виде неожиданных финансовых убытков.
      • Присутствие таких ошибок в учете всегда будет отнимать у собственника дополнительное время и являться причиной лишних стрессов и нервной нагрузки.

      Более подробно о двойной записи, о механизме возникновения ошибок и о том, почему двойная запись уже не одну тысячу лет применяется для отражения финансовых операций смотрите тут...